+7 499 184-17-00   ⋅   Москва

Бухгалтерские услуги

2 ноября 2017


Правильная бухгалтерия — это основа долгой и успешной жизни вашего бизнеса. Но найти настоящего профессионала очень сложно, а держать его в штате зачастую слишком дорого. Поэтому все больше компаний предпочитают отдавать вопросы отчетности на аутсорс и пользоваться услугами специализированной фирмы. ДЖАСТ Юрист — это команда проверенных бухгалтеров с огромным практическим опытом: своевременные действия, грамотное решение любых вопросов и ответственность гарантированы. Нам вы действительно сможете доверять.

В соответствии с законодательством Российской Федерации каждая организация с момента своего основания и до своей ликвидации обязана вести бухгалтерский и налоговый учет, а также отчитываться в контролирующие органы.

Профессиональное ведение бухгалтерского учета является неотъемлемым условием успешного ведения Вашего бизнеса, а мы, специалисты компании ДЖАСТ Юрист, с радостью поможем Вам в этом.

Почему наши клиенты выбирают именно нас:

  • Им не приходится заниматься поисками штатных бухгалтеров, так как в их распоряжении весь штат профессиональных специалистов нашей компании;
  • Наши клиенты экономят на заработной плате штатных сотрудников бухгалтерии и, что немаловажно, они сокращают свое налоговое бремя, так как не стоит забывать, что начисление заработной платы приводит к дополнительным налоговым издержкам: это платежи в Пенсионный Фонд, в Фонд Социального Страхования, а также в Федеральный Фонд Медицинского Страхования;
  • Наши клиенты всегда спокойны и уверены, так как им не приходится следить за изменением законодательства, вникать в тонкости налогового и бухгалтерского учета, все это делают за них наши специалисты;
  • Наши сотрудники никогда не болеют, не уходят в декрет, не увольняются в период отчетности, мы всегда с Вами и готовы дать Вам профессиональный совет в любое время;
  • Оплата наших услуг уменьшает Вашу налогооблагаемую базу, сокращая тем самым налоговые издержки Вашей компании. Работая с нами, Вы экономите свои денежные средства и время;

Мы полностью несем ответственность за свою работу, у нас не бывает ошибок, но, если все же в нашей работе вы заметите какую-либо неточность, все исправления будут сделаны в кратчайшие сроки и полностью за наш счет. Мы ценим и уважаем наших клиентов;
Мы предлагаем клиентам лояльную и очень гибкую ценовую политику, направленную на качественное выполнении всех видов услуг, поэтому наши клиенты остаются с нами на долгие годы.

За 10 лет работы мы накопили огромный опыт бухгалтерского сопровождения компаний из самых различных сфер: производство, сельское хозяйство, торговля, интернет-бизнес, медицина, спорт, сфера услуг, а также НКО и фонды. Более 20 организаций из 2 регионов России являются нашими постоянными клиентами.

В зависимости от размера компании, объема документооборота и потребностей мы предлагаем индивидуальные пакеты комплексного бухгалтерского обслуживания.

Частью договора на оказание услуг обязательно является график документооборота, список уполномоченных лиц и гарантии конфиденциальности.

Стоимость услуг зависит от многих факторов, в том числе от системы налогообложения, объема документооборота, количества проводок и деловой активности, но вы можете быть уверены, что мы всегда предложим вам самый оптимальный вариант и цены. Более подробно Вы можете ознакомиться с ценами в нашем прайсе. 

Перевод бухгалтерии осуществляется удобным для вас способом: полностью, частично или поэтапно, удаленно или лично с курьером. При желании может быть организована совместная работа и настроен удаленный доступ к единой информационной базе.

Кроме того, если в какой-то момент вы решите отказаться от сотрудничества с нами, мы быстро и без проблем выгрузим вам всю базу.

Мы профессионально решаем весь спектр бухгалтерских вопросов.

Наши постоянные клиенты — это компании САО, ВАО, и СВАО Москвы, а также компании, зарегистрированные в г. Мытищи. Удобное расположение офиса и близость к станциям метро Отрадное, Свиблово и Владыкино создают комфортные условия нашим бухгалтерам для удаленной работы и взаимодействия с нашими клиентами из любого административного округа столицы.

Позвоните нам по телефону 8 (499) 184-17-00 и Вы сами захотите остаться с нами.


Другие новости

20 октября

Теперь в продаже доступен новый сканер Neo MAX SD, который считывает любые линейные и 2D-коды. Рассказываем о его технических характеристиках.

19 октября

В методе /api3/analyticLists появился новый публичный список «Стратегические организации». Ранее он был доступен только в веб-версии Контур.Фокуса.

17 октября

Теперь с помощью API Контур.Маркета можно создавать карточки товаров, услуг и блюд, а изменения в каталоге — сразу передавать на кассу. А еще можно получать все чеки клиентов и КПП торговых точек.

16 октября

В реквизитных методах /api3/req и /api3/egrDetails появилось больше информации о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ.