Бухгалтерские услуги

2 ноября 2017


Правильная бухгалтерия — это основа долгой и успешной жизни вашего бизнеса. Но найти настоящего профессионала очень сложно, а держать его в штате зачастую слишком дорого. Поэтому все больше компаний предпочитают отдавать вопросы отчетности на аутсорс и пользоваться услугами специализированной фирмы. ДЖАСТ Юрист — это команда проверенных бухгалтеров с огромным практическим опытом: своевременные действия, грамотное решение любых вопросов и ответственность гарантированы. Нам вы действительно сможете доверять.

В соответствии с законодательством Российской Федерации каждая организация с момента своего основания и до своей ликвидации обязана вести бухгалтерский и налоговый учет, а также отчитываться в контролирующие органы.

Профессиональное ведение бухгалтерского учета является неотъемлемым условием успешного ведения Вашего бизнеса, а мы, специалисты компании ДЖАСТ Юрист, с радостью поможем Вам в этом.

Почему наши клиенты выбирают именно нас:

  • Им не приходится заниматься поисками штатных бухгалтеров, так как в их распоряжении весь штат профессиональных специалистов нашей компании;
  • Наши клиенты экономят на заработной плате штатных сотрудников бухгалтерии и, что немаловажно, они сокращают свое налоговое бремя, так как не стоит забывать, что начисление заработной платы приводит к дополнительным налоговым издержкам: это платежи в Пенсионный Фонд, в Фонд Социального Страхования, а также в Федеральный Фонд Медицинского Страхования;
  • Наши клиенты всегда спокойны и уверены, так как им не приходится следить за изменением законодательства, вникать в тонкости налогового и бухгалтерского учета, все это делают за них наши специалисты;
  • Наши сотрудники никогда не болеют, не уходят в декрет, не увольняются в период отчетности, мы всегда с Вами и готовы дать Вам профессиональный совет в любое время;
  • Оплата наших услуг уменьшает Вашу налогооблагаемую базу, сокращая тем самым налоговые издержки Вашей компании. Работая с нами, Вы экономите свои денежные средства и время;

Мы полностью несем ответственность за свою работу, у нас не бывает ошибок, но, если все же в нашей работе вы заметите какую-либо неточность, все исправления будут сделаны в кратчайшие сроки и полностью за наш счет. Мы ценим и уважаем наших клиентов;
Мы предлагаем клиентам лояльную и очень гибкую ценовую политику, направленную на качественное выполнении всех видов услуг, поэтому наши клиенты остаются с нами на долгие годы.

За 10 лет работы мы накопили огромный опыт бухгалтерского сопровождения компаний из самых различных сфер: производство, сельское хозяйство, торговля, интернет-бизнес, медицина, спорт, сфера услуг, а также НКО и фонды. Более 20 организаций из 2 регионов России являются нашими постоянными клиентами.

В зависимости от размера компании, объема документооборота и потребностей мы предлагаем индивидуальные пакеты комплексного бухгалтерского обслуживания.

Частью договора на оказание услуг обязательно является график документооборота, список уполномоченных лиц и гарантии конфиденциальности.

Стоимость услуг зависит от многих факторов, в том числе от системы налогообложения, объема документооборота, количества проводок и деловой активности, но вы можете быть уверены, что мы всегда предложим вам самый оптимальный вариант и цены. Более подробно Вы можете ознакомиться с ценами в нашем прайсе. 

Перевод бухгалтерии осуществляется удобным для вас способом: полностью, частично или поэтапно, удаленно или лично с курьером. При желании может быть организована совместная работа и настроен удаленный доступ к единой информационной базе.

Кроме того, если в какой-то момент вы решите отказаться от сотрудничества с нами, мы быстро и без проблем выгрузим вам всю базу.

Мы профессионально решаем весь спектр бухгалтерских вопросов.

Наши постоянные клиенты — это компании САО, ВАО, и СВАО Москвы, а также компании, зарегистрированные в г. Мытищи. Удобное расположение офиса и близость к станциям метро Отрадное, Свиблово и Владыкино создают комфортные условия нашим бухгалтерам для удаленной работы и взаимодействия с нашими клиентами из любого административного округа столицы.

Позвоните нам по телефону 8 (499) 184-17-00 и Вы сами захотите остаться с нами.


Другие новости

24 мая

Команда сервиса учла пожелания пользователей Контур.Маркета, и теперь загрузка прайса из Excel занимает меньше времени. Раньше Маркет импортировал из Excel только названия товаров, их цены и штрихкоды. Теперь в каталоге автоматически сохраняется еще и артикул, группа товара, количество или остаток, единица измерения, ставка НДС, тип чека.

21 мая

По просьбам пользователей команда Контур.Маркета доработала процесс переоценки различных партий товара. Логика расчетов не изменилась, но теперь сервис показывает больше данных для работы с ценами.

16 мая

Малому бизнесу больше вам не придется вести рабочие записи на бумаге. В Контур.Маркете появилась возможность избежать рутины и автоматизировать расписание смен, ведение списка клиентов и персонала, создание заказ-нарядов. Сервис передает данные на кассу и отражает в отчетах, какие товары и услуги лучше продаются, а также какие работники приносят больше выручки.

7 мая

18 апреля состоялась церемония награждения победителей премии «ПРО ЭДО» в Москве. Лучшие проекты автоматизации документооборота были выбраны среди клиентов СКБ Контур.