+7 499 184-17-00   ⋅   Москва

Восстановление бухгалтерского учета

13 ноября 2017

На сегодняшний день ДЖАСТ Юрист — это стабильная и активно развивающаяся компания на рынке оказания аутсорсинговых услуг в сфере бухгалтерского учета. Для Вас будет работать команда профессионалов, знающих свое дело до мелочей. Мы поможем Вам определиться с периодом, за который необходимо восстановить учет, сделаем экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности Вашего предприятия и разработаем индивидуальный план по восстановлению отчетности.

Схема работы с нами по восстановлению бухгалтерского учета

  1. Свяжитесь с нами любым удобным способом: позвоните по телефону, напишите по электронной почте, заполните форму на сайте или приезжайте в офис.
  2. Если Вы решили заключить с нами договор на оказание услуг по восстановлению бухгалтерского учета, всю работу мы возьмем на себя, но нам потребуются некоторые документы: документы о государственной регистрации в ИФНС и внебюджетных фондах, коды статистики
  3. ФИО, ИНН, руководителя и главного бухгалтера
  4. уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (УСНО), в случае ее применения
  5. сведения об открытых счетах в банках (справка из банка или в произвольной форме)
  6. сведения о сотрудниках
  7. доступ к информационным базам (1С), в которых велся учет ранее
  8. банковские выписки за восстанавливаемый период
  9. первичные документы
  10. бухгалтерская и налоговая отчетность за восстанавливаемый период (при наличии)
  11. Мы проанализируем все данные и предложим оптимальное для Вас решение.
  12. Восстановим документооборот и регистры бухгалтерского учета.
  13. После восстановления первичного учета осуществим проверку сданной Вами бухгалтерской и налоговой отчетности.
  14. Внесем необходимые изменения.
  15. Бухгалтерский и налоговый учет на Вашем предприятии восстановлен!

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» гласит, что бухгалтерский учет обязаны вести все организации, независимо от организационно-правовой формы. Кроме того, учет должен вестись со дня регистрации до момента прекращения деятельности непрерывно и правдиво, в соответствии со всеми требованиями законодательства.

Восстановление учета — трудоемкий и кропотливый процесс, но мы готовы взять эти заботы на себя.

  • Этапы восстановления бухгалтерского и налогового учета
  • Определяем период восстановления. Если рубеж начала восстановления не совпадает с датой регистрации предприятия, то важно правильно ввести начальные остатки.
  • Анализируем первичные документы на предмет их соответствия действующему законодательству. На основании анализа собранных первичных документов становится возможным восстановление недостающих данных и создание необходимых документов.
  • Выполняем последовательное восстановление всех участков бухгалтерского учета: банк, касса, поступление, реализация, ОС и др.
  • Анализируем корректность начисления заработной платы, исчисления налогов и взносов в фонды, достоверность сданных отчетов.
  • Формируем расчет НДС и налога на прибыль, если организация работает по общей системе налогообложения, или рассчитываем единый налог при упрощенной системе налогообложения.
  • В случае необходимости формируем корректирующие декларации в ИФНС и отчеты во внебюджетные фонды, заполняем платежные поручения на доплату налогов и пеней, а при выявлении переплаты помогаем вернуть Вам денежные средства на расчетный счет.
  • Проводим сверку взаиморасчетов с ИФНС и внебюджетными фондами.

Кроме полного восстановления бухгалтерского и налогового учета, мы можем предложить частичное восстановление — то есть экспертизу одного или нескольких участков хозяйственной деятельности. Для уточнения деталей и стоимости свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте или оставьте заявку на сайте.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета могут быть дополнены налоговым планированием, включающим в себя разработку новой учетной политики, смену налогового режима и ряд других мер.

Если Вы решили привести свою бухгалтерию в надлежащий вид и не хотите больше бояться, что отчетность сдается с ошибками, то Вы не пожалеете, выбрав компанию ДЖАСТ Юрист.

Работа с нами — это удобно и надежно

  1. Приемлемые цены, утвержденные перед запуском аудита, и никаких скрытых дополнительных платежей.
  2. Предоставим рекомендации выбора оптимальной схемы работы и не будем навязывать расширенных работ, которые можно не делать
  3. Заключение официального договора.
  4. Гарантии на выполненные нами работы (мы не просто за свой счет исправляем недочеты в случае их выявления контролирующими органами, но и возлагаем на себя материальную ответственность за прямой ущерб, нанесенный заказчику в случае невыполнения или некачественного выполнения нами заявленных услуг).
  5. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком более года Вам будет предоставлена скидка на восстановление учета.
  6. Использование современного программного обеспечения позволяет нам гибко настраивать систему восстановления и предлагать самые рациональные виды учетных решений. Кроме того, в результате восстановления мы создадим надежный инструмент по управлению компанией и проконсультируем по возможностям оптимизации налогообложения.

Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.