+7 499 184-17-00   ⋅   Москва

Будьте готовы: сервис Контур.Экстерна предупредит о факторах бизнес‑рисков

16 ноября 2020

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

Например, за отправку декларации с опозданием более чем на 10 дней налоговики вправе заблокировать расчетный счет организации (пп. 3 ст.76 НК РФ). С помощью нового сервиса руководитель вовремя узнает о рискованной ситуации и успеет предпринять необходимые действия. Ему придет автоматическое уведомление и рекомендации по исправлению проблемы.

Директоры и бухгалтеры смогут получать информацию, что истекает срок отправки ответа на требование налоговой или электронной квитанции. Также сервис сообщит о последнем дне, установленном для сдачи той или иной отчетности, появлении задолженности по платежам или если компанию включили в реестры ФНС.

По оценке Евгения Плотникова, руководителя сервиса, новая опция поможет организациям контролировать факторы риска, связанные с отчетностью, налогами, требованиями и реестрами ФНС, и вовремя реагировать на них. А значит, не произойдет неприятных сюрпризов, когда фирма не сможет работать из-за блокировки счета. Или предприятие-контрагент откажется сотрудничать, так как посчитает потенциального партнера неблагонадежным.

Подробнее о сервисе «Контроль рисков для бизнеса».


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.