+7 499 184-17-00   ⋅   Москва

Экстерн поможет поставить объект НВОС на учет

28 октября 2021

Порядок действий следующий:

  1. Выберите и заполните в сервисе нужную форму 一 о постановке объекта НВОС на учет, об актуализации сведений или о снятии с учета. 
  2. Экстерн автоматически выполнит поиск ошибок, если всё заполнено правильно 一 отправит форму в Росприроднадзор. 
  3. После проверки и одобрения документа на стороне РПН вы сможете скачать свидетельство, которое поступит в Экстерн. 

Если вы уже заполняли одну из заявок в Экстерне или другой программе, загрузите документ в Экстерн и выберите возможность «Создать на основе этого». Данные перенесутся в новую заявку, и вы внесете нужные правки.

Когда нужно поставить объект НВОС на учет?

Это необходимо сделать в течение шести месяцев с даты ввода объекта в эксплуатацию.

Чтобы поставить объект на учет, нужно отправить заявку в РПН или в орган исполнительной власти субъекта федерации (зависит от уровня поднадзорности объекта НВОС). Инспектор рассматривает заявку и при положительном решении оформляет и направляет организации свидетельство с уникальным кодом объекта, а также заносит объект в реестр объектов НВОС.

Когда нужно подавать заявку на актуализацию сведений об объекте?

Если изменились данные, указанные в п. 6 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ. Например, название юрлица, ФИО ИП, место нахождения объекта НВОС и др. 

Когда нужно снять объект НВОС с учета?

Когда на нем прекращается деятельность, происходит его консервация или ликвидация.


Другие новости

10 июня

Арбитражный суд Поволжского округа не согласился признать отношения заказчика с исполнителями трудовыми. Расскажем, какие признаки суд посчитал недостаточными, чтобы переквалифицировать договоры и доначислить НДФЛ и взносы.

7 июня

Советуйте Контур.Маркет кафе, барам и другим заведениям общепита в июне и получайте повышенное вознаграждение. Подробнее о программе и условиях — в новости.

6 июня

Обновили десктопное приложение, чтобы сделать работу в сервисе удобнее. Продолжаем развивать совместимость решений, держим в фокусе стабильность и работаем над исправлением багов.

5 июня

С 28 по 31 мая в Подмосковье прошел Форум ЭДО — Практика 2024. Эксперты Контура обсудили трансграничный электронный документооборот, вопросы нормативно-правового регулирования, проверку подлинности электронной подписи и вовлечение малого и среднего бизнеса в ЭДО. Собрали все важные тезисы в одном дайджесте.