+7 499 184-17-00   ⋅   Москва

Новое оформление личного кабинета ОФД от Контура

8 июля 2022

Дизайн личного кабинета стал более современным. Команда ОФД от Контура обновила визуальное решение, чтобы пользователям было еще комфортнее пользоваться сервисом.

В личном кабинете можно проверить чеки, кассы, показатели продаж, сверить расхождения. В нем отображаются важные уведомления: например, об истечении срока действия фискального накопителя.

Руководители, бухгалтеры и другие сотрудники считают, что сервис прост и понятен в применении. Разработчики добавляют новые возможности, чтобы удовлетворить потребности пользователей. 

Теперь кабинет ОФД изменил и внешний вид. Новый цвет, шрифт, элементы графического интерфейса — все это выполнено в новом фирменном стиле Контура.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.